Схема снабжения трассы дорожно строительными материалами

загрузка...

загрузка...

Схема снабжения трассы дорожно строительными материалами 5

Цел ь исследования решение задачи разработки оптимальной схемы снабжения объектов дорожного строительства материалами как никогда актуально.
  • определяющее возможность использования дороги для строительных перевозок; - необходимость улучшения существующих дорог и усиления или постройки вновь искусственных сооружений на них; - необходимость постройки вновь подъездных и объездных временных дорог, требования к этим дорогам и примерные объемы работ по их постройке.
  • В дорожном строительстве приняты два метода организации работ: поточный и непоточный.
  • На основе предварительной схемы организации строительства следует подготовить ходатайство о предварительном согласовании мест расположения намеченных сооружений и примерных размеров намечаемых к изъятию площадей Советом Министров автономной республики, крайисполкомом, облисполкомом, указав в нем возможные пункты размещения в нескольких вариантах.
  • Все собираемые данные должны быть достаточными для правильного отражения использования намечаемых специальных транспортных средств и стоимости перевозок в сметной документации к проекту.
  • В их числе данные о: - средней по месяцам температуре воздуха, сроках первых и последних заморозков, глубинах и сроках промерзания и оттаивания грунта, сроках устойчивого ледостава; - сроках и уровнях горизонтов высоких вод 10 -ной повторяемости; - направлении, силе и повторяемости ветров (роза ветров.
  • Библиографическая ссылка Кондрашова.В., Скрыпников.В., Скворцова.В.

Методические указания «Методические указания по сбору


Схема снабжения трассы дорожно строительными материалами 94

М 6 2, тыс, параметры вертикальных кривых K, i 1 7 2 8 где K длина вертикальной кривой.

Схема снабжения трассы дорожно строительными материалами 39

На дорогах низших технических категорий вертикальные кривые вписываются при алгебраической разности уклонов 20 и более 05 0285 и приведены в табл, минимальные значения радиусов вертикальных выпуклых и вогнутых кривых R определены СНиП.

Схема снабжения трассы дорожно строительными материалами 95

Определение поправок в рабочие отметки и местоположения точек нулевых работ.

Схема снабжения трассы дорожно строительными материалами 48

Рабочие отметки определяются как разность между проектными и отметками земной поверхности на каждом пикете и плюсовой точке.

Схема снабжения трассы дорожно строительными материалами 150

2, значения полученных отметок указываются в строке 6 продольного профиля Отметки бровки земляного полотна 5 где отметка искомой точки, отметка предыдущей точки.

Схема снабжения трассы дорожно строительными материалами 165

Значения продольного уклона каждого отрезка проектной линии и величины его горизонтального проложения заносятся в графу Уклоны трассы и вертикальные кривые где делается запись уклон указывается в промилле.

Схема снабжения трассы дорожно строительными материалами 50

Продольный уклон i вычисляют по формуле.

Схема снабжения трассы дорожно строительными материалами 169

Отметки снимаются графически с продольного профиля дороги и заносятся в строку 6 Отметки бровки земляного полотна 3 где, находится превышение между отметка h 2, н 1 и, н 2 соответственно высотные отметки начала и конца отрезка проектной линии.

Схема снабжения трассы дорожно строительными материалами 47

При определении уклона отрезка проектной линии определяются высотные отметки его начала.

Схема снабжения трассы дорожно строительными материалами 199

Уклон проектной линии выражается в промиллях.

Модель определения экономических границ ЗОН

загрузка...

загрузка...
  • Подобные сведения можно получить в землеустроительных органах исполнительных комитетов городских и поселковых советов депутатов трудящихся и в проектных организациях, производивших проектно-изыскательские работы в данном районе.
  • Работы по сбору данных и производству согласований для составления проекта организации строительства осуществляются одновременно с подробными техническими изысканиями автомобильной дороги в тесной увязке с производством основных изыскательских работ.
  • Состав и полнота собранных для ПОС данных и согласований, как правило, должны обеспечивать возможность разработки нескольких вариантов схем общей организации строительства, определяющих собою различные транспортные схемы обеспечения строительства материалами с различными условиями сметного ценообразования и позволяющих выбрать наиболее экономичный вариант.
  • Согласование Управления железной дороги является основанием для проектных решений, принимаемых в проекте организации строительства.

154

74

141

107

152

86
загрузка...

загрузка...

Похожие новости: